Рулевой механизм: замена рулевого редуктора
В машине имеется устройство, именуемое рулевым редуктором. Он применяется для интенсификации силы, которая прикладывается водителем к рулю. Благодаря редуктору колеса вращаются в заданном направлении без каких-либо усилий, он минимизирует шумы и обеспечивает плавность хода. В корпусе редуктора находятся элементы передачи, обусловленные разновидностью механизма: валы, зубчатые колеса, винт-червяк, подшипники, регулировочный винт и прочее. Наиболее распространенным сигналом о неисправности рулевого редуктора является появление течи рабочей жидкости вследствие коррозийного поражения первичного вала или деформации сальника. Если подобные дефекты возможно исправить посредством ремонта, то изношенный по прошествии времени редуктор требует срочной замены, и работники автотехцентра Новопроточный помогут решить данную задачу.